Куда жаловаться на школы и детсады Астаны, сообщили в акимате


Куда жаловаться на школы и детсады Астаны, сообщили в акимате

В Астане создана комиссия для проверок учебных заведений. Чиновники просят родителей сообщать о неправомерных действиях сотрудников администраций образовательных учреждений по специальным телефонам, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

"Управление образования Астаны информирует, что SMS-сообщение для проверки можно отправить на номер +7 701 588 99 66. В тексте необходимо обязательно указать номер любого учебного заведения. К примеру, если это школа №98, то нужно в начале сообщения написать 098. Система SMS-сообщений доступна только по школам. По любым фактам жалоб сообщение можно отправить также на WhatsApp на номер +7 778 255 01 62 с указанием подробностей. Кроме того, действует горячая линия Управления образования Астаны: 55 01 62, +7 778 255 01 62. Время работы – с 9:00 до 19:00 с перерывом на обед с 13:00 до 14:30", - проинформировали в пресс-службе акимата Астаны.

Комиссия была создана после публикации в социальных сетях фотографий одного из государственных детских садов. На снимках был запечатлен сломанный стул и унитаз без ободка.

По поручению акима города Астаны с 1 февраля начала работать спецкомиссия.

"До 18:00 1 февраля все замечания были устранены. 2 февраля по результатам работы комиссии в данном детском саду будет проведено общее родительское собрание. Отдельное собрание будет организовано для сотрудников детского сада", - отметил руководитель столичного управления образования Касымхан Сенгазыев.

Напомним, 13 октября 2016 года стало известно, что по поручению акима Астаны в связи с участившимися жалобами по поводу поборов на нужды школы создана общественная комиссия. В ее состав вошли активисты партии "Нұр Отан", общественных объединений, депутаты городского маслихата, представители неправительственных организаций, члены общественного совета.

Категория: В Казахстане
Дата публикации: 02 февраля
Просмотров: 7739