В поездах "Тұлпар-Тальго" с апреля 2015 года началась реализация первого этапа комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров, передает Today.kz со ссылкой на пресс-службу АО "НК "ҚТЖ". Сервис в поездах будет улучшен в соответствии с современными стандартами обслуживания. Работа в данном направлении будет продолжаться до 2017 года.
В настоящее время сервисному персоналу поездов "Тұлпар-Тальго" выдвинуты дополнительные квалификационные требования. В частности, проводниками вагонов класса "Бизнес", "Гранд" теперь обязаны иметь высшее образование и владеть государственным, русским и английским языками. В связи с этим проводники и начальники поездов обучаются на курсах английского языка в специальном образовательном центре.
Профессиональные тренеры-консультанты на специальных тренингах обучат работников поездов "Тұлпар-Тальго" тонкостям внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства и разрешения конфликтных ситуаций.
С учетом внедрения новых квалификационных требований в целях повышения престижа профессии проводника персонал ждет поэтапное повышение уровня заработной платы до 2017 года - в среднем на 50 процентов.
Во всех поездах "Тұлпар-Тальго" пассажирам класса "Бизнес" и "Гранд" будет оказываться новая услуга по предоставлению бесплатного бортового питания, предлагаться не менее четырех видов меню.
Кроме этого, в пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю Wi-Fi - сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей и рекламы.
Кроме того, планируется предоставление пассажирам класса "Бизнес" и "Гранд" дорожных наборов (зубная паста, щетка, тапочки, беруши, расческа, салфетки и другое), предоставление детям детских наборов, услуги по заказу такси в городах Астана, Алматы и других областных центрах.
Также для всех пассажиров поездов "Тұлпар-Тальго" будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.
В 2016-2017 годах работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена также во всех других пассажирских поездах АО "НК "ҚТЖ".
Источник: http://today.kz









