Авиакомпания "Скат" сократила отпуск туристов на целые сутки


Авиакомпания

 Авиакомпания "Скат" сократила отпуск туристов на целые сутки. Вместо обещанного прямого рейса Алматы – Утапао пассажиры отправились по маршрутам Алматы – Дели – Бангкок и Алматы – Куала-Лумпур – Бангкок. После многочасового сидения в аэропортах народ добрался до Таиланда, потеряв при этом один день долгожданного отдыха.

 
Собираясь в очередной отпуск, я решила посетить Таиланд и отдала предпочтение прямому рейсу Алматы – Утапао, расхваленному
отечественной авиакомпанией "Скат" как весьма удобный маршрут. За два дня до вылета мне позвонил представитель туристического агентства и сказал, что вместо прямого рейса в Утапао я отправлюсь сначала в Дели, где проведу 3 часа 40 минут, а потом полечу в Бангкок, откуда мне предоставят трансфер до Патайи. Представитель авиакомпании "Скат", с коим мне удалось поговорить по сотовому телефону, пообещал найти выход из проблемы и перезвонить мне через десять минут. Но ответного звонка не последовало – этот товарищ просто отключил мобильный телефон. Наверное, таким способом в авиакомпании "Скат" и принято решать проблемы. В случае если бы я отказалась от путешествия, деньги за путевки мне бы никто не вернул, поэтому пришлось лететь в Таиланд по вышеуказанному маршруту. Описывать радость 19 "счастливчиков", оказавшихся вместо Утапао в Дели, я не стану. Измученные и недовольные казахстанцы, воспользовавшиеся услугами авиакомпании "Скат", кляли тот день, когда поддались на уговоры туроператоров, расхваливших удобство прямого перелета.
По возвращении домой я связалась со службой по связям с общественностью авиакомпании "Скат", чтобы выяснить, по какой причине с рейса были сняты 19 человек. Оказалось, что список казахстанских туристов, чей отдых был сокращен на сутки, намного внушительнее. В Утапао в назначенное время не смогли прилететь 35 человек! Часть из них следовала к месту назначения через Дели, а часть – через Куала-Лумпур. Из официального письма авиакомпании "Скат" следует, что воздушное судно "Боинг-757-200" (UP-B 5702), на котором планировалось выполнение прямого рейса, находилось на прохождении планового технического обслуживания в Стамбуле с 28 сентября по 24 октября. Инженеры выявили дефект, и на его устранение потребовалось дополнительное время. В связи с этим самолет вернулся в родную гавань лишь 5 ноября. Авиакомпания приняла решение о замене лайнера на борт "Боинг-757-200" (UP-B 5703) c меньшим количеством посадочных мест. Тридцать пять пассажиров остались не у дел, и тогда компания отправила лишний народ другими рейсами и на пятнадцать часов позже! Как проводился отбор несчастливчиков, мне так и не довелось выяснить. Туристам, потерявшим день отдыха, пообещали возместить затраты за сутки проживания в отеле. Но в случае когда львиную долю путевки составляет стоимость авиабилета, такая компенсация кажется издевательством.
Туристический сезон в Таиланде только начался. Поэтому хочу дать казахстанцам бесплатный совет: не гонитесь за "выгодными" авиапредложениями.
Татьяна АЛАДЬИНА, «Экспресс К»

Категория: Происшествия
Дата публикации: 19 ноября
Просмотров: 687


Другие новости раздела
Все новости..