Все о квартирах Астаны на сайте nedvizhimostpro.kz
Когда встает вопрос о продаже или покупке жилья, мы частенько обращаемся к профессионалам рынка недвижимости – риелторам или риелторские агенства. Многие обращаются...
Отзыв о компании Жиhаз, мебельный салон (ТОО AkNur Ltd)
Недобросовестная фирма, которая работает незаконно.
Я недовольна поврежденным товаром, грубым отношением и применением физической силы к клиенту, отвратительным сервисом, халатным отношением к работе, неорганизованностью и несоблюдением фирмой действующих законов РК.
Мои потребительские права нарушены.
Товар привезен ужасном состоянии, собран в танцующем виде. Акт передачи товара не предоставлен. Руководитель неадекватный, доказательством является видеозаписи переговоров с ним. Дело идет к суду.
С фирмой явно что-то нечисто.
Более того считаю справедливым распостранять данную информацию о репутации этого магазина и фирмы ТОО "Астана-Жихаз фабрикасы" к которому они подлежат.
Несправедливость в обществе вершится за счет молчания самого народа.
Написал Ая02082016 02 августа
Отзыв о компании Астана Жиһаз Компаниясы, ТОО
28 июля 2016 г, я приобрела в их магазине по адресу ул. Валиханова 24 ТД Тулпар, 3 этаж, бутик 321, кухонную гарнитуру модель которой неизвестен, по причине не предоставления фирмой соответствующих документов, стоимостью 300 000 (триста тысяч) тенге, что подтверждается кассовым чеком N 000000000118 от 28 июля 2016 г.
Товар мною не эксплуатировался. 14-дневный срок действителен с 28 июля 2016 до 16 августа 2016 г.
28 июля 2016 г. в 18:30 двое рабочих доставили кухонный гарнитур по адресу Сарыарка 5. Товар доставлен без упаковки. Акт доставки и проделанной работы не предоставлено, где можно указать свои претензии, отсутствует гарантия на данную мебель, или любой другой документ с названием модели кухни – все это показатель того, что фирма работает незаконно. Доставка и сборка осуществлена не аккуратно. Заметно повреждены дверцы шкафов, углы, имеются вмятины, царапины и сколы. Целостность и состояние привезенного товара не соответствует изначальному виду купленного с витрины. Не хватает шурупов на механизмах полок. Касательно сборки, сборщики перепутали полки и срезали не ту полку. Верхние полки не повешены, нижние полки оставлены в танцующем состоянии. Купленную мойку за 30 000 тг не привезли. Вопросы с моей стороны проигнорированы, поведение и разговор на повышенных тонах. Обратной связи нет. К 19:00 сборщики мебели вышли из квартиры, якобы встретить привезенную мойку, и уехали не предупредив и не завершив работу, в неизвестном направлении. Консультант, который нас обслуживал при покупке – дизайнер мебели Баян Мубарак на наш звонок ответила, что ничем помочь не может, не знает как связаться с «пропавшими» сборщиками, а буквально «я их не контролирую» - это показатель халатного отношения к работе и неорганизованности. В течение 2 часов ожидания с нами никто не связался, а номер нашего консультанта был отключен. К 21:00 появился мужчина с маленьким сыном, который не представился кем он является, проявлял недовольство к местонахождению нашей квартиры, доставил мойку, в голом виде, без упаковки, без коробки, без каких-либо документов этой мойки.
На следующий день 29.07.2016 в 11:00 я уже была на том же месте, где приобрела товар, но нашего консультанта не было на рабочем месте, а телефон ее отключен. Я оставила записку со своим номером и просьбой перезвонить. Консультант появился только к обеду и встретила недовольной фразой «Что за проблемы? Что у вас там вчера творилось?». В тот же день в районе 16:00-17:00, я поехала в офис фирмы, находящийся по адресу г. Астана, Индустриальный парк, СЭЗ «Астана-новый город», к самому руководителю компании, который повел себя неадекватно позволяя себе выражаться в духе «что ты ходишь балаболишь», отказался принять и выслушать меня как клиента, словами «идите и подавайте в суд», обратилась к заместителю директора, он так же отказался разрешать проблему.
Я обратилась в органы защиты прав потребителей, проконсультировалась у адвоката. Мне следовало передать заявление-жалобу руководителю компании с требованием вернуть мои деньги на законном основании. Но сотрудники и сам руководитель отказался принимать какую-либо кореспонденцию от меня как от своего клиента. Далее произошел скандал, применение физических сил руководителем чтобы выпроводить меня из бутика, был привлечен администратор ТЦ Тулпар, как свидетель. Все это запечатлено на видео и фото.
В итоге, я недовольна поврежденным товаром, грубым отношением и применением физической силы к клиенту, отвратительным сервисом, халатным отношением к работе, неорганизованностью и несоблюдением фирмой действующих законов РК.
Отдельно отмечу, что по ходу дела выяснилось, что это не первая жалоба в их адрес и то, что магазин неоднократно переезжал с одного бутика на другой из-за конфликтов с администрацией. Это 24, затем 313, 321 бутики. Работники часто увольнялись за последние полгода, их номера все еще указаны на их буклетах, которые распостраняются и сегодня. Сама администрация признает их проблемными арендуемыми во всем ТЦ Тулпар,
17:59:17
потому ведут переговоры только через юристов.
Раз уж моя жалоба не первая, значит и не последняя. Не советую эту фирму. С фирмой явно что-то нечисто.
Более того считаю справедливым распостранять данную информацию о репутации магазина и фирмы ТОО "Астана-Жихаз фабрикасы"
Несправедливость в обществе вершится за счет молчания самого народа.