Тренинг-семинар "Копирайтинг, спичрайтинг"

778     06-апреля


В современных условиях мало выпускать качественный товар или
предоставлять качественные услуги, мало организовать место для продажи,
недостаточно назначить цену. Построить взаимовыгодное и долгосрочное
партнерство с клиентами можно только на основе двустороннего диалога.
Информация о товаре и услугах сейчас становится важнее самого товара. Как
придумывать броские заголовки, писать «продающие» тексты и создавать
увлекательный контент? Как проводить предварительное тестирование и
анализировать результативность ваших текстов? Как из одной новости сделать
серию популярных среди целевой аудитории историй? Как из разрозненных сообщений
создать мощный информационный поток? И самое главное, как превратить этот поток
в информационную стратегию компании? Об
этих и других вопросах и пойдет речь на семинаре.



Опубликовано Вектор развития, центр обучения