Курс «Категорийный мерчендайзинг - управление покупателем»

821     06-апреля


Мерчендайзинг – революционная технология и система действий,
направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.





Вы научитесь: понимать
психологию покупателя, использовать приобретенные знания в области психологии
человеческого восприятия для стимулирования сбыта товаров,



использовать торговые площади с максимальной выгодой,
применять различные способы привлечения внимания покупателей к товарам,
использовать приемы, направленные на стимулирование желания покупателей к
совершению покупки, использовать внутренние коммуникационные средства для
распределения и направления внимания покупателя, структурировать торговое
пространство в зависимости от целевого потребителя, выгодно использовать
сэмплинги и акции, эффективно управлять системой мерчендайзинга в организации,
объективно оценивать эффективность мерчендайзинга и своевременно вносить
коррективы



Опубликовано Вектор развития, центр обучения