Казкоммерцбанк готов "повернуться к клиентам лицом"


Казкоммерцбанк готов

Казком намерен существенно улучшить свой сервис. Об этом сказал председатель совета директоров Казкоммерцбанка Кенес Ракишев во время открытой пресс-конференции в Алматы, признав, что в этом компоненте банк уступает конкурентам, передает корреспондент Today.kz.

"В ближайшее время мы сосредоточимся на том, чтобы сократить отставание по сервису. Мы реально отстаем, я прочитал комментарии в Facebook. Многие высказывают недовольство в связи с тем, что клиентам приходится ждать. Нам нужно повернуться к клиентам лицом", – сказал Кенес Ракишев.

Он также добавил, что в секторе розничных услуг Казком будет стремиться, чтобы на сторону клиента "встали передовые технологии сервиса". В видении Ракишева в современном мире банк должен быть для людей цифровым советником.

"Банки должны трансформироваться или им придет конец", – заявил глава совета директоров банка.

Также, как рассказал Кенес Ракишев, Казкоммерцбанк акцентирует внимание на кредитование малого и среднего бизнеса и начнет уходить в ритейл.

"Если мы говорим об МСБ, на протяжении нескольких лет я поддерживаю конкурс "Построй свой бизнес". Все участники – это те, кто хочет создать бизнес. Предложить что-то новое и оригинальное внутреннему рынку. Эту философию я хотел бы привнести в Казком", – поделился планами председатель совета директоров финансового учреждения.

Напомним, 28 апреля сообщалось, что новым председателем совета директоров АО "Казкоммерцбанк" избран крупный акционер банка Кенес Ракишев. На этой должности он сменил Марка Хольцмана, который продолжит работу в качестве члена Совета директоров банка, а также войдет в состав правления Казкома в качестве председателя. Кроме того, произошли изменения в составе правления банка. Ранее сообщалось, что новый акционер и менеджер Казкома начинает скупать акции банка в попытке довести свою долю до 100 процентов.

Категория: В Казахстане
Дата публикации: 18 мая
Просмотров: 881