UDS GAME Маст-хэв приложение для Вас.


UDS GAME Маст-хэв приложение для Вас.

В наше время когда технологии и социальная составляющая поднялись на новый уровень сложно придумать что то новое, об этом задумывались и разработчики приложения UDS GAME, анализирую сотни приложений которые выходят ежедневно трудно найти достойное, которое будет не только интересным, но и полезным в повседневной жизни. Как часто мы пользуемся социальными сетями? Ответ на этот вопрос очень прост, каждый день! В них мы обсуждаем все наши новости, делимся впечатлениями от нового фильма, советуем ресторан который нам понравился или суши-бар. А что, если советуя друзьям те или иные заведения мы бы получали какое то вознаграждение и постоянную скидку в этом заведении? Здорово правда! И разработчики взяв эту идею за основу создали уникальную дисконтную систему UDS GAME!

Приложение UDS Game, позволяет получать скидки и зарабатывать бонусные баллы в любых заведениях по всему миру. Приложение объединяет хозяев заведений и их клиентов, обеспечивая сотрудничество на взаимовыгодных условиях: клиенты получают вознаграждение за то, что рекомендуют товары и услуги своим друзьям, владельцы бизнеса получают поток новых клиентов, пришедших по рекомендации.

Как это работает? Все очень просто. Бесплатно скачав приложение в Play Market или AppStore, пользователь автоматически получает скидку клиента во всех заведениях, подключенных к Game. После этого он может получать бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты товаров и услуг, просто предлагая своим друзьям посетить то или иное заведение. Бонусные баллы начисляются за каждую покупку, состоявшуюся по рекомендации.

Разработчиков вдохновила концепция акций типа «Приведи друга – получи скидку», которую за последние несколько лет взяли на вооружение владельцы множества заведений. Однако создатели UDS Game решили пойти дальше и разработали более сложную, трехуровневую систему вознаграждения клиентов. То есть учитываются покупки не только тех, кому пользователь порекомендовал заведение лично, но также покупки друзей его друзей и друзей их друзей, которые пришли по рекомендации.

Почему это работает? Потому что отзывы реальных людей, несмотря на существование огромного количества маркетинговых ухищрений, остаются самым действенным инструментом продвижения.

«Так называемое сарафанное радио в условиях современной действительности более перспективно, чем обычная реклама, которая зачастую вообще не приносит ничего кроме расходов,» – поясняет Вячеслав Ушенин. «Люди больше доверяют своим друзьям и знакомым, выбирая, где пообедать, сделать маникюр или помыть машину. И это логично».

Таким образом, владелец заведения действительно получает постоянный приток клиентов, а также имеет возможность поддерживать связь с каждым из них, сообщая о спецпредложениях и акциях с помощью приложения.

Система UDS Game включает в себя три приложения, которые объединены общим интерфейсом, – приложение для клиентов, приложение для владельцев заведений и приложение для кассиров (для оплаты товаров и услуг с учетом скидок и бонусов). Все операции с приложением – рекомендации, приглашения, использование скидок и бонусных баллов – осуществляются посредством QR-кодов. Определить, чья рекомендация «сработала» в том или ином случае, и отправить бонусные баллы по адресу, также позволяет индивидуальный QR-код.

Клиентская версия приложения на данный момент уже доступна для скачивания с Play Market и AppStore. Владельцам заведений для подключения к UDS Game необходимо приобрести лицензию.

Категория: Технологии
Дата публикации: 04 марта
Просмотров: 7402