В налоговых органах Астаны внедряется Электронная система управления очередью


В налоговых органах Астаны внедряется Электронная система управления очередьюВ целях повышения качества оказываемых налоговых услуг в Центрах приема и обработки информации (ЦПО) налоговых управлений по Алматинскому и Сарыаркинскому районам столицы введена Электронная система управления очередью. Об этом сообщает пресс-служба Налогового комитета Министерства финансов РК. Внедрение Электронной системы управления очередью (ЭСУО) позволит: значительно снизить время ожидания для получения услуги; повысить комфорт ожидания очереди; в целом, снизить нагрузку на операторов и обеспечить ее равномерное распределение. Гибкий функционал внедренной ЭСУО дает возможность оперативно получать такую аналитическую информацию, как: среднее время оказания услуг сотрудниками; количество обслуженных клиентов за смену; эффективность использования рабочего времени сотрудниками; состояние очереди за получением той или иной услуги. Кроме того, налогоплательщикам предоставлена возможность посредством ЭСУО оценить качество полученной услуги, указав, при этом, что именно им не нравится в обслуживании. Информация о «плохой» оценке в виде красного экрана незамедлительно появится на экране компьютеров руководителя отдела и курирующего заместителя районного налогового управления для оперативного принятия мер и устранения возможных причин. ЭСУО может быть интегрирована с информационными системами финансовых организаций, филиалы которых располагаются в зданиях налоговых органов. Таким образом, для оплаты налогов и других обязательных платежей через кассу банка клиенту достаточно будет в терминале выдачи талонов налогового органа выбрать пункт «Платежи и переводы» и, получив талон, ожидать вызова своего номера оператором банка на посадочных местах зала ожидания. В настоящее время прорабатывается вопрос реализации на сайте Налогового департамента по городу Астана www.astananalog.kz сервиса, позволяющего заказать талон на получение услуг ЦПО в on-line режиме из дома, офиса, либо мобильного телефона в удобное для клиента время посещения. Ожидается, что внедрение электронной очереди в налоговых органах Астаны кардинально сократит время ожидания в очереди, создаст благоприятную атмосферу обслуживания и повысит эффективность работы персонала.

Категория: Технологии
Дата публикации: 17 января
Просмотров: 866