Туристический сервис столицы выйдет на новый уровень качества


Туристический сервис столицы выйдет на новый уровень качества

 Столичная ассоциация туризма, в целях повышения уровня столичного гостеприимства,  предлагает улучшить сервис в Астане, сообщают представители организации.

В этих целях ассоциация разработала проект под названием «Бренд «3С» (Стандарты столичного сервиса).

Основная цель проекта - объединить все составляющие туристического сектора Астаны, в который входят отели, рестораны, объекты показа, транспорт и турагентства под одним брендом. «Бренд «3С», который станет гарантом качественного обслуживания и признаком доверия для потенциальных туристов.

Организации, работающие под этим брендом, будут обязаны придерживаться основных критериев обслуживания - комфортабельность заведения, компетентность персонала, открытое и вежливое отношение к клиенту, знание иностранных языков и многих других важных пунктов высокого сервиса обслуживания.

Условия присвоения бренда «Бренд «3С» будут определены столичной ассоциацией туризма совместно с технической группой, в которую войдут представители туристического бизнеса и заинтересованных профессий, а также квалифицированные эксперты.

Для каждого сектора будут разработаны свои обязательства, однако подход останется одним - качество, через присвоение «Бренда «3С».

КАЗИНФОРМ /Жанна Коркитова/

Категория: Общество
Дата публикации: 14 июня
Просмотров: 515