Туристический сервис столицы выйдет на новый уровень качества
Столичная ассоциация туризма, в целях повышения уровня столичного гостеприимства, предлагает улучшить сервис в Астане, сообщают представители организации.
В этих целях ассоциация разработала проект под названием «Бренд «3С» (Стандарты столичного сервиса).
Основная цель проекта - объединить все составляющие туристического сектора Астаны, в который входят отели, рестораны, объекты показа, транспорт и турагентства под одним брендом. «Бренд «3С», который станет гарантом качественного обслуживания и признаком доверия для потенциальных туристов.
Организации, работающие под этим брендом, будут обязаны придерживаться основных критериев обслуживания - комфортабельность заведения, компетентность персонала, открытое и вежливое отношение к клиенту, знание иностранных языков и многих других важных пунктов высокого сервиса обслуживания.
Условия присвоения бренда «Бренд «3С» будут определены столичной ассоциацией туризма совместно с технической группой, в которую войдут представители туристического бизнеса и заинтересованных профессий, а также квалифицированные эксперты.
Для каждого сектора будут разработаны свои обязательства, однако подход останется одним - качество, через присвоение «Бренда «3С».
КАЗИНФОРМ /Жанна Коркитова/