Назарбаев критикует завышенную стоимость и невысокий уровень сервисных услуг в Астане


Назарбаев критикует завышенную стоимость и невысокий уровень сервисных услуг в Астане

«В гостиницах и ресторанах цены давно шокируют не только иностранцев, но и нас самих. Такие заведения должны быть нацелены в основном на средний класс, т.е. на большинство приезжающих в столицу гостей», - сказал он на совещании по развитию Астаны в четверг.

Высокая стоимость гостиничных услуг, заметил президент, говорит о слабой конкуренции. По его мнению, вместо пятизвездочных отелей в городе «следует построить гостиницу для среднего класса, недорогую, но удобную».

Наряду с этим, Н. Назарбаев отмечает недостаточное количество ресторанов с национальной кухней, а также низкий уровень подготовки экскурсоводов.

«Иногда мне приходится бывать с главами государств и экскурсоводы рассказывают всякую чепуху. С ними нужно работать. Их нужно готовить. Он свой объект и историю вопроса должен знать назубок», - сказал глава государства.

Президент обратил внимание на низкий уровень сервиса в зданиях железнодорожного вокзала и аэропорта.

«Много нареканий стало поступать по задержкам вылетов самолетов, рейсы задерживаются – а информации, и объяснения причин нет. Пассажиры подолгу ждут. Этого не было, и почему это случается?», - возмутился он.

По его словам, в наиболее проходимых общественных местах города следует организовать пункты, занимающиеся в частности бронированием мест в отелях, продажей авиа- и железнодорожных билетов.

Н. Назарбаев также подверг критике интернет-портал столицы.

«Только несколько разделов дают действительно полезную для гостей информацию. Сайт частично изложен на английском языке. Даже нет карты города. Очень трудно получить информацию о культурно-развлекательных мероприятиях, проводимых в городе», - отметил президент.

Астана, заметил он, должна быть «центром притяжения туристов всего мира».

Глава государства обратил внимание также на жалобы горожан на работу ряда коммунальных (в частности, отключение без предупреждения водо- и энергообеспечения) и справочно-информационных служб, что «сильно отражается на имидже города».

«Для многих граждан оплата за коммунальные услуги превратилась в страшную головную боль. Люди часами стоят в душных помещениях, тратят на это несколько дней. В других странах не могут заставить заплатить, а тут приходят и у нас проблемы», - сказал Н.Назарбаев, поручив «в сжатые сроки улучшить эту ситуацию кардинальным образом».

КазТАГ

Категория: Общество
Дата публикации: 08 октября
Просмотров: 372