Казахстан присоединился к Всемирной Кампании против рака груди


Казахстан присоединился к Всемирной Кампании против рака груди

Ряд брендов корпорации Estée Lauder: Estée Lauder, Clinique и La Mer оформили свои прилавки в Saks 5th Avenue и Французском Доме (Алматы) и в торговом центре Керуен (Астана) специальными материалами для привлечения внимания посетителей к простой миссии Кампании:

сообщить или напомнить каждой женщине о необходимости регулярного профилактического маммологического обследования.

Кампания против рака груди, проводимая корпорацией Estée Lauder, и ее универсальный символ – розовая ленточка – были запущены в 1992 году Эвелин Лаудер (1936 – 2011). За 24 года Кампания объединила людей в 70+ странах. Эти общие усилия стали масштабным глобальным движением к всеобщему просвещению и сбору в общей сложности уже свыше 65 миллионов долларов США на научные и медицинские исследования, призванные найти средство искоренения заболевания. Кампанию поддерживают и патронируют самые разные активисты, влиятельные круги и лица: от Первых леди, министров, глав маммологических ассоциаций до публичных и медийных персон: артистов, модельеров, литераторов, художников и многих других.

В 2010 Кампания была занесена в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную (в течение 24 часов) иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей. Каждый октябрь исторические объекты по всему миру заливаются розовым светом, чтобы привлечь внимание к проблеме здоровья груди. Сегодня мы продолжаем эту традицию, выбирая самые известные достопримечательности: Эйфелеву башню, Эмпайр Стейт- билдинг, Пизанскую башню, Сиднейский оперный театр, Бранденбургские ворота, лондонский Тауэр; здания ратуш, известнейших торговых центров, отелей, телебашен, аэропортов всего мира. В России среди участников программы иллюминации можно назвать ГУМ, ЦУМ, Гостиный Двор, Александрийский столп в Санкт-Петербурге, ЦСИ Винзавод, МАММ, международные сетевые отели высшего класса, Петровский Путевой Дворец.

"Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща". Эвелин Х.Лаудер

www.facebook.com/BCACampaign #BCAstrength

Категория: Общество
Дата публикации: 14 октября
Просмотров: 4760