Итоги реализации новой Стратегии в части развития розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) за I полугодие 2014г.


Итоги реализации новой Стратегии в части развития розничного бизнеса Банка ВТБ (Казахстан) за I полугодие 2014г.

 Банк ВТБ (Казахстан) сообщает о результатах реализации новой Стратегии в части развития розничного бизнеса по итогам I полугодия 2014 года.

 

С начала 2014 года прирост розничного портфеля (физические лица и малый бизнес) по количеству выданных кредитов составил - 19,9%, в денежном эквиваленте – 13,0%.

 

Специалисты Банка отмечают, что наиболее существенную динамику продемонстрировали: беззалоговый кредит на потребительские цели для индивидуальных предпринимателей «Коммерсант» - 114,8%, «Кредитная карта» - 74,6%, беззалоговый продукт «Кредит наличными» - 22,6% и «Залоговый потребительский кредит» - 10,0%.

 

Дмитрий Яковлев, Заместитель Председателя Правления – Член Правления ДО АО Банк ВТБ (Казахстан): «В 2014 году мы пересмотрели продуктовую линейку Банка. В частности, были изменены условия на приобретение автомобиля: увеличены сроки кредитования до 84 месяцев, размер максимальной суммы займа до 20 000 000 тенге. Также мы предложили клиентам уникальный продукт «Авто Легкий», который позволяет приобрести автомобиль без первоначального взноса».

 

Срок кредитования также был увеличен по программе «Залоговый потребительский кредит» под залог недвижимости – с 84 до 120 месяцев, а специально для регионов Банк увеличил соотношение кредит/залог, что позволяет клиентам получить наибольшую сумму кредита.

«Мы сократили пакет документов, который необходим для оформления беззалогового займа, таким образом, сейчас мы осуществляем рассмотрение заявки только по одному документу, удостоверяющему личность», - добавил Д.Яковлев.

 

В разрезе банковских продуктов, разработанных для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за отчетный период наиболее востребованным продуктом – порядка 42% от общего объема выданных кредитов малому бизнесу – стал «Малый кредит». Данная программа кредитования направлена на развитие бизнеса клиентов по проектам, не превышающим 150 000 000 тенге.

 

Порядка 28% от общего объема выданных кредитов и второе место по популярности среди клиентов занимает программа кредитования – «Премиум кредит», в рамках которой финансируются проекты до 750 000 000 тенге.

 

Банк является активным участником государственных программ ФРП «Даму». Так, общая сумма профинансированных проектов с начала 2014 года превысила 1,6 млрд тенге. В основном это проекты в сфере производства строительных материалов и прочей неметаллической минеральной продукции, в области здравоохранения и социальных услуг, а также в сфере легкой промышленности.

 

К 2015 году, в рамках расширения региональной сети Банка с сентября планируется открытие 13 отделений и 7 «легких» точек продаж нового формата с целью создания более комфортных условий обслуживания наших клиентов.

Категория: Экономика
Дата публикации: 18 августа
Просмотров: 562