Управление портфелями в Microsoft Project Server 2016

100     08-мая


Продолжительность курса: 3 дня (30
академических часов)



Целевая аудитория: руководители проектов,
программ и портфелей проектов, менеджеры и администраторы проектов, исполнители
проектов, руководители подразделений, руководители и сотрудники проектных
офисов.



Цель курса: В ходе обучения слушатели
научатся эффективно управлять проектами, программами и портфелями проектов,
диагностировать состояния проектов, эффективно распределять загрузку ресурсов
между проектами портфеля, управлять задачами и запросами, отслеживать ход
выполнения и целесообразность затрат,
оптимизировать сроки и стоимость проектов, разрабатывать и использовать
различные отчёты, категоризировать и анализировать данные проектов, программ и
портфелей проектов, управлять учётными данными и разрешениями пользователей, координировать
действия исполнителей, реализовывать различные сценарии работы над проектами,
настраивать элементы глобального корпоративного шаблона, администрировать и
использовать корпоративный пул ресурсов в Microsoft Project Server / Microsoft
Project Online и многое другое.



Краткая программа курса:



Модуль 1. Начало работы. Знакомство с
интерфейсом. Настройка представлений, таблиц, фильтров и группировок. Настройка глобального календаря и глобального
корпоративного шаблона. Создание пользователей. Обзор разрешений пользователей.



Модуль 2. Работа в центре проектов. Создание
нового проекта. Изменение свойств проекта. Описание задач и вех проекта, СДР,
установка связей меду работами. Сохранение, публикация, просмотр, извлечение,
редактирование и возврат проектов. Принудительный возврат извлечённых проектов.
Выбор представления. Экспорт табличных данных в Excel. Типы корпоративных
проектов.



Модуль 3. Работа в центре ресурсов. Создание
универсальных и корпоративных ресурсов. Выделенные и предложенные ресурсы.
Синхронизация пула ресурсов с Active Directory. Формирование команды проекта.
Построение команды проекта. Назначение ресурсов на задачи. Просмотр назначений
и сведений о доступности ресурса. Выравнивание загрузки ресурсов. Создание,
редактирование, активация и деактивация ресурсов. Добавление и удаление
ресурсов из команды проекта. Замена ресурсов фактическими. Построение группы.



Модуль 4. Работа с назначенными задачами. Структура
страницы задач. Настройка внешнего вида. Страница сведений о назначении.
Обновления задач ресурсом: отправка заметок к задачам, отказ от задачи,
обновление задачи. Создание ресурсом новых задач. Назначение себя на
существующие задачи. Переназначение задач. Некоторые нюансы ввода фактических
данных по назначенным задачам.



Модуль 5. Работа руководителя с обновлениями
задач. Устройство страницы утверждений. Настройка внешнего вида. Получение
подробной информации об обновлении задачи. Принятие и отклонение обновлений.
Обновление проекта. Просмотр истории изменения задач.



Модуль 6. Использование веб-сайта проекта. Настройка
интерфейса сайта проекта. Настройка параметров создания сайтов проектов.
Настройка библиотек документов. Создание структуры электронного хранилища.
Публикация и редактирование документов. Настройка прав доступа.



Модуль 7. Работа с документами, рисками и
вопросами проекта. Создание структурированных списков по проекту. Планирование
рисков проекта. Настройка вопросов. Журнал регистрации вопросов. Планирование стоимости проекта. Связывание
документов планирования. Использование обсуждений.

Опубликовано PM-IBK EXPERT