On Clinic: проверка временем


On Clinic: проверка временем

Эффективное лечение! Качественная услуга! Без операций! Лечение геморроя за один день!  Псориаз без гормонов!  Это не полный  перечень слоганов, которые  Вы применяете в своей работе. Десять лет работы на рынке медицинских услуг – срок не малый.  Это достаточно большой срок для частной клиники, как вам  удается оставаться восстребованными?   Жанат Капезовна, будьте добры, расскажите более подробно  о Вашей клинике и сети On Clinic в-общем. 

Есмагамбетова Жанат Капезовна, Директор ММЦ «On Clinic»
 
Международная сеть  On Clinic - это прежде всего  единые методики лечения, разработанные в Израиле, стандарты ведения бизнеса, стандарты приема пациентов. Они довольно жесткие  и   постоянно  контролируются аудиторами. Нашим пациентам в Астане не обязательно ехать, скажем, в Санкт-Петербург или в Тель-Авив, тратить деньги. Такие же препараты, лечение и сервис они получат и в Астане.  Мы смело, утверждаем -  любой человек может получить качественную медицинскую услугу, не выезжая за рубеж. Каждый казахстанец   достоин  лучшего лечения и улучшения качества  жизни.  Достоянием наших  клиник  является команда профессионалов своего дела. У нас работают увлеченные своей профессией доктора, для которых пациент и его интересы стоят на первом месте, несмотря на то, что мы – коммерческая структура.
 
За 10 лет работы Вас многие знают, какие новые услуги можете предложить своим пациентам?
On Clinic является   узконаправленной  медицинской структурой.  Мы  профессионалы в мужских проблемах,  амбулаторном лечении геморроя, лечении  псориаза,  профилактике и сохранения   женского  здоровья.  Внедрение новых методик и отделений  в наших клиниках происходит не так быстро,  как хотелось бы нашим пациентам.   Мы тщательно   изучаем все  апробированные методики  и препараты, применяем  только лучшее, что есть в мире. И затем предлагаем   казахстанцам.  Так, недавно были   открыто  отделение    трихологии, внедряется  услуга   пептидного обертывания (омоложение организма и тела). Своего рода  молодильные яблоки – поверьте, это не сказка!   
 
Что для Вас является основополагающим моментом при оценке качества услуг компании, предоставляющей медицинские услуги?
Я считаю, что самое главное, в нашей работе  — уважение  к пациенту как к конкретному человеку и забота  о нем, профессиональная и человеческая  порядочность и  командный  дух клиники.  
 
Если учитывать вышеперечисленные критерии оценки качества услуг медицинского центра «On Clinic», то можно прийти к выводу, что у специалистов клиники очень не простые условия труда.  Поэтому возникает вопрос, есть ли проблемы с текучестью кадров и как  их решаете?
Вопрос о текучести  кадров у  нас не стоит. Да, бывают вопросы   к  нерадивым «врачам »  ( я сознательно  говорю в  кавычках),   которые либо недостаточно  добросовестно  и профессионально   относятся к пациентам, либо видят в  них «денежный мешок». Но, к счастью,   у нас таких  было немного.  
 
Сейчас много клиник, очень похожих на Вашу: тот же набор услуг, рекламные компании и акции. Вас копируют? 
Да, на самом деле,  нас копируют, берут наши методики, пытаются применить наш менеджмент, даже рекламные слоганы  публикуют  аналогичные нашим. Но, жизнь показывает, что  чудес не бывает.  Уважаемым пациентам  выбирать  к кому пойти и доверить  свое здоровье:  в  клинику, проверенную  временем (это наш лозунг) либо в  другое учреждение. Здоровье у человека одно  и оно бесценно. 
 
Будьте счастливы, казахстанцы. Вы  достойны  лучшей   качественной жизни  - и  мы   готовы Вам помочь! 
 
Международный медицинский центр On Clinic тел.: 8 7172 66-03-03
 

Категория: Общество
Дата публикации: 24 ноября
Просмотров: 1349