Успешно завершена интеграция системы озвучивания и электронной системы очереди в центрах Kcell

698     15-января


По
заказу казахстанского сотового оператора
Kcell компания "ИСБ-Инжиниринг"
выполнила интеграцию электронной системы очереди и системы озвучивания в
центрах по обслуживанию его абонентов. Работы
проводились в октябре 2015 года в офисах, расположенных на проспекте Республики
и на улице Алматы в г. Астана. Тестовый период эксплуатации показал, что
система очереди и система озвучивания корректно работают в едином комплексе, а
за счет их интеграции сотовый оператор существенно повысил качество
обслуживания посетителей центров.





Перед специалистами "ИСБ-Инжиниринг"
Заказчиком была поставлена задача озвучивания электронной системы очереди, т.к.
отсутствие речевого оповещения зачастую приводило к тому, что клиенты
пропускали номер своей очереди, который индицировался на табло. За счет того,
что система
очереди
была озвучена, удалось предотвратить сбои в
обслуживании абонентов, а также конфликтные ситуации между посетителями.





Ранее на объектах была установлена система
электронной очереди Q-net и
системы озвучивания марок Inter-M и
Roxton
(в зависимости от объекта), которые в ходе реализации проекта были объединены в
единый комплекс. Задача, которую решает система озвучивания
- трансляция фоновой музыки и объявлений (живой речи). Электронная система
очереди марки Q-net выдает
посетителям индивидуальные талоны на прием к оператору, причем талоны
формируются пользователями самостоятельно, а система очереди фиксирует язык
запроса (казахский или русский). Далее очередь отслеживается с помощью
электронных табло - центрального и расположенных над местами операторов.





Специфика работы центров Kcell по
обслуживанию абонентов, а также большой поток посетителей не позволили
выполнять интеграционные работы по озвучиванию системы очереди в дневное время,
т.к. необходимо было сохранить рабочий процесс Заказчика. Компания
"ИСБ-Инжиниринг" всегда внимательно относится к своим клиентам и
гибко реагирует на их нужды. Поэтому наши сотрудники выполняли работы в
вечернее и ночное время и реализовали проект в сжатые сроки - в течение недели.





Объединение электронной системы очереди и
системы озвучивания позволило реализовать на объектах функцию голосового
оповещения посетителей о движении очереди. При этом объявления формируются
автоматически и звучат на том языке, который был выбран пользователем при
заказе талона.





Бренд "Кселл" существует с 1998
года и на сегодняшний день этот сотовый оператор обслуживает почти 11 миллионов
абонентов. Компания занимает лидирующие позиции на телекоммуникационном рынке
Казахстана по объему доходов и абонентской базе.





ТОО "ИСБ-Инжиниринг" специализируется
на проектировании, монтаже и пуско-наладке инженерных систем зданий, работает
на территории Казахстана, а ее офис расположен в г. Астана по адресу пр.
Тауельсиздик 32, бизнес-центр «Winox». Компания работает с широким спектром
производителей систем безопасности, связи, СКС, медиасистем и другой инженерии,
а также оказывает консалтинговые и эксплуатационные услуги. Для получения более
полной информации о компании и услугах, оказываемых ею, обращайтесь по тел. +7
(7172) 708-600 или электронной почте info@isb-eng.kz и наши сотрудники с
удовольствием ответят на все ваши вопросы.

Источник: ИСБ-Инжиниринг

Опубликовано ИСБ Инжиниринг

Другие объявления от ИСБ Инжиниринг