Управление портфелями в Microsoft Project Server 2016

21     14-февраля








































































Продолжительность курса: 3 дня
(30 академических часов)
Целевая аудитория: руководители
проектов, программ и портфелей проектов, менеджеры и администраторы проектов,
исполнители проектов, руководители подразделений, руководители и сотрудники
проектных офисов.
Цель курса: В ходе обучения
слушатели научатся эффективно управлять проектами, программами и портфелями
проектов, диагностировать состояния проектов, эффективно распределять
загрузку ресурсов между проектами портфеля, управлять задачами и запросами,
отслеживать ход выполнения и целесообразность затрат, оптимизировать сроки и стоимость проектов,
разрабатывать и использовать различные отчёты, категоризировать и
анализировать данные проектов, программ и портфелей проектов, управлять
учётными данными и разрешениями пользователей, координировать действия
исполнителей, реализовывать различные сценарии работы над проектами,
настраивать элементы глобального корпоративного шаблона, администрировать и
использовать корпоративный пул ресурсов в Microsoft Project Server /
Microsoft Project Online и многое другое.
Краткая
программа курса:
Модуль 1. Начало работы (Знакомство
с интерфейсом. Настройка представлений, таблиц, фильтров и группировок. Настройка глобального календаря и
глобального корпоративного шаблона. Создание пользователей. Обзор разрешений
пользователей)
Модуль 2. Работа в центре проектов
(Создание нового проекта. Изменение свойств проекта. Описание задач и вех
проекта, СДР, установка связей меду работами. Сохранение, публикация,
просмотр, извлечение, редактирование и возврат проектов. Принудительный
возврат извлечённых проектов. Выбор представления. Экспорт табличных данных в
Excel. Типы корпоративных проектов)
Модуль 3. Работа в центре ресурсов
(Создание универсальных и корпоративных ресурсов. Выделенные и предложенные
ресурсы. Синхронизация пула ресурсов с Active Directory. Формирование команды
проекта. Построение команды проекта. Назначение ресурсов на задачи. Просмотр
назначений и сведений о доступности ресурса. Выравнивание загрузки ресурсов.
Создание, редактирование, активация и деактивация ресурсов. Добавление и
удаление ресурсов из команды проекта. Замена ресурсов фактическими.
Построение группы)
Модуль 4. Работа с назначенными задачами (Структура страницы задач. Настройка внешнего вида. Страница
сведений о назначении. Обновления задач ресурсом: отправка заметок к задачам,
отказ от задачи, обновление задачи. Создание ресурсом новых задач. Назначение
себя на существующие задачи. Переназначение задач. Некоторые нюансы ввода
фактических данных по назначенным задачам)
Модуль 5. Работа руководителя с обновлениями задач (Устройство страницы утверждений. Настройка внешнего вида.
Получение подробной информации об обновлении задачи. Принятие и отклонение
обновлений. Обновление проекта. Просмотр истории изменения задач)
Модуль 6. Использование веб-сайта проекта (Настройка интерфейса сайта проекта. Настройка параметров
создания сайтов проектов. Настройка библиотек документов. Создание структуры
электронного хранилища. Публикация и редактирование документов. Настройка
прав доступа)
Модуль 7. Работа с документами, рисками и вопросами проекта (Создание структурированных списков по проекту. Планирование
рисков проекта. Настройка вопросов. Журнал регистрации вопросов. Планирование стоимости проекта. Связывание
документов планирования. Использование обсуждений)
Модуль 8. Бизнес-аналитика по портфелю и проектам (Формирование отчётности.
Отчёты о состоянии. Показатели производительности. Использование
Центра отчётов для анализа исполнения проекта. Запрос отчёта от сотрудников
компании. Просмотр запрошенных отчётов)

Опубликовано PM-IBK EXPERT